Отчет деятельности КГУ "Алтынсаринская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района" Управления образования акимата Костанайской области по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год

Отчет деятельности

КГУ "Алтынсаринская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района" Управления образования акимата Костанайской области

по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год

     

1. Общие положения

      1) Сведения об услугодателе – КГУ "Алтынсаринская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района" Управления образования акимата Костанайской области

      2) Информация о государственных услугах:

      количество государственных услуг - 61;

      количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"-0 услуг;

      количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе-61 услуг были оказаны на бесплатной основе;

      количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме – 33 услуг было оказано в электронной форме (54%), 28 услуга -было оказано в бумажной форме (46%);

      количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг -0;

) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

  1. Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования - 35 услуг
  2. Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования - 13 услуг

           2. Работа с услугополучателями

      1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг: источниками информации о порядке оказания государственных услуг являются сайт КГУ "Алтынсаринская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района" Управления образования акимата Костанайской области, в которых имеется вкладка «Государственные услуги», социальные сети, стенды.

      2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет-портале открытых нормативно-правовых актов. Алтынсаринская ОШ нормативно-правовые акты не разрабатывала.

      3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

       За 2023 год Алтынсаринская ОШ в социальных сетях было проведено 12 разъяснительных мероприятии с охватом педагогов и родителей. Данные мероприятия включали и выступления на родительских собрания, педагогических советах, публикации в социальных сетях, интернет-страницах. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

      1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг Алтынсаринская ОШ работает в информационной системе Сакура. В ИС «Сакура»-7. (Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования, прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования, прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования, прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования, выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании, предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах, предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах)

 

      2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Заместитель директора по УВР Жалтенова Ш.К. прошла обучение на семинаре по теме «Современные навыки оказания государственных услуг. Формирование профессиональных навыков (компетенций) при оказании государственных услуг» 24 часа Казахстанским Профессиональным центром обучения Astana-Gold.

      3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг- были внесены  предложения по совершенствованию нормативно-правовых актов в сфере государственных услуг по оказанию государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании». предложение направлено в Управление образования

      4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

      1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение)- в 2023году жалоб на оказание государственных услуг-не было.

      2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Все государственные услуги оказываются согласно правилам оказания государственных услуг.

      3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - При проведении контрольных мероприятий отделом образования Камыстинского района, в КГУ "Алтынсаринская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района" Управления образования акимата Костанайской области замечаний не было.

      4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг -не проводился.

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

1.Продолжать работу по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

2. Обеспечить оказание государственных услуги, согласно правилам оказания государственных услуг;

3. Обеспечить повышение доли государственных услуг, оказываемых в электронном формате  до 90%;

4.      Активизировать работу по информированию населения об альтернативных способах получения государственных услуг (публикация в газете, выступление на телевидении, радио и.т.д.) (2 публикации в месяц, 1 выступление –в четверть).