Анализ качества и успеваемости за 1 четверть 2020-2021 уч.года
Анализ качества и успеваемости за 1 четверть 2020-2021 учебного года в ГУ «Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района»
Всего на начало учебного года контингент обучающихся составлял 235 учеников, из них первоклассников – 21. Численность класса предшкольной подготовки – 26. В течение четверти выбыло 8 учеников, прибыл 1 ученик. Итого на конец четверти 228 учеников, из них подлежат аттестации учащиеся 2-11 классов в количестве 209 учеников. По итогам четверти успевают 208 обучающихся, что составляет 99,6%, неуспевающий – 1(Кизбикенов Б.11-б класс, физика). Обучающийся Кизбикенов Бейбут получил по итогам четверти неудовлетворительно потому что его уровень владения учебными знаниями по предмету ниже требуемого минимума. Результаты формативного оценивания и суммативных работ были оценены в сумме на 35%, что соответсвует оценке “2”. С ним спланирована индивидуальная коррекционная работа для устранения пробелом по учебному материалу по физике за 1 четверть.
Результативность по классам следующая:
На конец периода: 209
Нет оценок: 0
Класс |
Язык обучения |
Ученики |
Ср. балл |
Общий % кач. зн. |
Общий СОУ (%) |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего |
Отличники |
Хорошисты |
Успевающие |
Неуспевающие |
|||||||||||
Всего |
% |
ФИО |
Всего |
% |
Всего |
% |
Всего |
% |
ФИО |
||||||
каз |
4 |
1 |
25 |
3 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,4 |
100 |
|
|||
рус |
21 |
3 |
14,29 |
7 |
33,33 |
11 |
52,39 |
0 |
0 |
4,01 |
47,62 |
|
|||
2 Параллель |
25 |
4 |
19,64 |
10 |
54,16 |
11 |
26,2 |
0 |
0 |
4,2 |
56 |
|
|||
каз |
5 |
1 |
20 |
2 |
40 |
2 |
40 |
0 |
0 |
4,03 |
60 |
|
|||
рус |
10 |
1 |
10 |
6 |
60 |
3 |
30 |
0 |
0 |
4,17 |
70 |
|
|||
рус |
10 |
3 |
30 |
3 |
30 |
4 |
40 |
0 |
0 |
4,08 |
60 |
|
|||
3 Параллель |
25 |
5 |
20 |
11 |
43,33 |
9 |
36,67 |
0 |
0 |
4,09 |
64 |
|
|||
каз |
6 |
1 |
16,67 |
4 |
66,67 |
1 |
16,67 |
0 |
0 |
4,17 |
83,33 |
|
|||
рус |
17 |
4 |
23,53 |
5 |
29,41 |
8 |
47,06 |
0 |
0 |
4,17 |
52,94 |
|
|||
4 Параллель |
23 |
5 |
20,1 |
9 |
48,04 |
9 |
31,86 |
0 |
0 |
4,17 |
60,87 |
|
|||
Начальное образование |
73 |
14 |
19,91 |
30 |
48,51 |
29 |
31,58 |
0 |
0 |
4,15 |
60,27 |
|
|||
каз |
3 |
0 |
0 |
2 |
66,67 |
1 |
33,33 |
0 |
0 |
3,71 |
66,67 |
|
|||
рус |
18 |
3 |
16,67 |
5 |
27,78 |
10 |
55,56 |
0 |
0 |
3,83 |
44,44 |
|
|||
5 Параллель |
21 |
3 |
8,34 |
7 |
47,22 |
11 |
44,44 |
0 |
0 |
3,77 |
47,62 |
|
|||
каз |
4 |
1 |
25 |
2 |
50 |
1 |
25 |
0 |
0 |
4,04 |
75 |
|
|||
рус |
17 |
2 |
11,76 |
3 |
17,65 |
12 |
70,59 |
0 |
0 |
3,54 |
29,41 |
|
|||
6 Параллель |
21 |
3 |
18,38 |
5 |
33,83 |
13 |
47,8 |
0 |
0 |
3,79 |
38,1 |
|
|||
каз |
8 |
0 |
0 |
4 |
50 |
4 |
50 |
0 |
0 |
3,59 |
50 |
|
|||
рус |
13 |
0 |
0 |
3 |
23,08 |
10 |
76,92 |
0 |
0 |
3,35 |
23,08 |
|
|||
7 Параллель |
21 |
0 |
0 |
7 |
36,54 |
14 |
63,46 |
0 |
0 |
3,47 |
33,33 |
|
|||
каз |
7 |
0 |
0 |
1 |
14,29 |
6 |
85,72 |
0 |
0 |
3,44 |
14,29 |
|
|||
8-б+надомн |
рус |
17+1 |
1 |
5,55 |
2+1 |
16,67 |
14 |
77,78 |
0 |
0 |
3,43 |
22,22 |
|
||
8 Параллель |
25 |
1 |
1,96 |
4 |
42,02 |
20 |
56,02 |
0 |
0 |
3,62 |
20 |
|
|||
каз |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,18 |
100 |
|
|||
рус |
10 |
0 |
0 |
6 |
60 |
4 |
40 |
0 |
0 |
3,85 |
60 |
|
|||
9 Параллель |
13 |
0 |
0 |
9 |
80 |
4 |
20 |
0 |
0 |
4,01 |
69,23 |
|
|||
Основное среднее образование |
101 |
7 |
5,74 |
32 |
47,92 |
62 |
46,34 |
0 |
0 |
3,73 |
38,61 |
|
|||
каз |
4 |
0 |
0 |
2 |
50 |
2 |
50 |
0 |
0 |
3,78 |
50 |
|
|||
рус |
10 |
2 |
20 |
2 |
20 |
6 |
60 |
0 |
0 |
3,8 |
40 |
|
|||
10 Параллель |
14 |
2 |
10 |
4 |
35 |
8 |
55 |
0 |
0 |
3,79 |
42,86 |
|
|||
каз |
10 |
1 |
10 |
2 |
20 |
7 |
70 |
0 |
0 |
3,7 |
30 |
|
|||
рус |
11 |
1 |
9,09 |
5 |
45,45 |
4 |
36,36 |
1 |
9,09 |
3,98 |
54,55 |
|
|||
11 Параллель |
21 |
2 |
9,54 |
7 |
32,72 |
11 |
53,18 |
1 |
4,54 |
3,84 |
42,86 |
|
|||
Общее среднее образование |
35 |
4 |
9,77 |
11 |
33,86 |
19 |
54,09 |
1 |
2,27 |
3,82 |
42,86 |
|
|||
Школа |
209 |
25 |
11,81 |
73 |
43,43 |
110 |
44 |
1 |
0,76 |
3,9 |
47 |
|
Отличников на конец четверти – 25, хорошистов – 73, успеваемость – 99,6%, качество знаний – 47%.
Учебный год |
2017-2018 у.г. |
2018-2019 у.г |
2019-2020 у.г |
2020-2021 уч.г 1 чет |
Динамика |
% качества |
46 |
47 |
52 |
47 |
-5 |
% успев. |
100 |
100 |
100 |
99,6 |
-0,4 |
Общие причины снижения качества знаний:
- 4 четверть 2019-2020 уч.года завершалась в дистанционном формате, что повлекло за собой ряд последствий:
- Новый формат обучения предусматривал новые подходы к обучению и получению обратной связи. Педагоги, родители и обучающиеся не были готовы к обучению в таком режиме, где требовалась максимальная самоподготовка обучающихся, постоянный контроль родителей, ненормированное рабочее время педагогов. И для решения возникших трудностей, были даны методические рекомендации, которые в итоге привели к уменьшению объема изучаемого материала, количества заданий для обратной связи. Что не могло не сказаться на оценивании знаний обучающихся.
- При дистанционном формате обучения выполнение суммативных работ потеряло прозрачность. Большинство обучающихся могли воспользоваться помощью и тем самым выполнить работу на более высокий бал, чем есть на самом деле.
- Постоянная работа с гаджетами учащихся и педагогов ограничивала процесс обучения во времени.
- Работа факультативов и прикладных курсов была сведена к минимуму.
- Наблюдается отток обучающихся в школе с высоким уровнем мотивации к учению.
- При проведении уроков большинство педагогов не владеют методикой формативного оценивания, считая его чем-то вроде похвалы, т.е. недооценивают важность данного вида оценивания.
- Так же не на всех уроках наблюдается дифференцированный подход, в частности в работе с детьми с ООП.
- Молодые педагоги уроки проводят стандартно, не применяя активные технологии.
Всего педагогов в школе в 1 четверти 39, из них с высшей категорией(педагог-исследователь) – 10(Плотцев А.Н., Милютина И.Н., Кравченко Т.А., Бермагамбетова Г.М., Елемесова Ф.А., Ешакаева И.В., Куанышпаева Д.Т., Бакенова Ж.А., Сармурзина А.К, Ержанов Д.А.), с первой категорией(педагог-эксперт)-6 (Кравцов В.А, Ахметбекова С.Н., Джуган Н.В., Коштаева К.С., Салыкбаев М.З, Курманов С.Е.), со второй категорией(педагог-модератор) –11 (Нуржанова Н.К, Исмаилова А.А., Досмухамбетова Н.Н., Жуманазарова Д.Р., Салыкбаева Ж.Е., Кунакутжинова И.А., Муканова У.Н., Папушой А.А., Рзагулов М.Т., Балмагамбетова А.С., Калина Ж.К.), без категории – 12(Баязитова Л.Ж., Филатова М.В., Бермагамбетова Ж.Б., Мухтарова А.К, Кабдысалыкова А.Ш, Тюлегенова А.М., Ешакаев Р.А., Идрисов К.К., Нуржауова У.Б., Саликова А.Б, Жалтенова Ш.К., Айтбай Б.М). Качественный состав педагогов составляет – 41%. Прошли курсы по ОССО – 33(84,6%), не прошли - 6.
В школе созданы все условия для качественного обучения и воспитания обучающихся. Школа с 07.09 обучается в штатном режиме в две смены с соблюдением всех норм санитарной безопасности. Отменена кабинетная система, перемены в разное время, производится ежедневный контроль температуры, держится на контроле посещаемость.
Анализ качества знаний в начальном звене
В начальном звене обучается 92 обучающихся, подлежат аттестации 73 обучающихся. Качество по классам составляет:
|
Кол-во уч-ся |
% качества 18-19 уч.г |
% качества 19-20 уч.г |
% качества 1 чет 20-21 |
Кл.рук |
4 |
- |
100 |
100 |
Ержанов Д.А. |
|
21 |
- |
90,5 |
47,62 |
Джуган Н.В. |
|
5 |
60 |
60 |
60 |
Саликова А.Б. |
|
10 |
66,7 |
66,7 |
70 |
Кунакутжинова И.А. |
|
10 |
66,7 |
65 |
60 |
Тюлегенова А.М. |
|
6 |
100 |
83,33 |
83,33 |
Ахметбекова С.Н. |
|
17 |
55,5 |
64,7 |
52,94 |
Кабдысалыкова А.Ш |
|
2-4 классы |
73 |
60 |
71 |
60,27 |
-10,7% |
Наименьшее качество знаний во 2-б классе (47,6%), учитель Джуган Н.В, наибольшее во 2-а классе (100%), учитель Ержанов Д.А. В сравнении с результатами 2019-2020 учебного года. Причинами снижения качества знаний во 2-б классе являлось следующее:
- 4 четверть 2019-2020 учебного года проходила в дистанционном формате и очень много учебного материала детьми не усвоено на должном уровне;
- сложно было контролировать технику чтения, т.к это являлось дополнительной нагрузкой на родителей и детей;
- закрепление нового материала не проводилось как следует, т.к. многие родители не владеют методикой преподавания в начальной школе.
В сравнении со 2-б классом, во 2-а классе всего 4 обучающихся. Если на конец прошлого года во 2-а было 4 отличника из четырех учеников, то в этом году 1 отличник и 3 хорошиста, причем по 4 предметам из 5 у них четверки за четверть.
Так же наблюдается снижение качества знаний в 3-в на 5% и в 4-б на 11,8%. Это связано с выбытием хорошистов в данных классах.
Анализируя данную диаграмму, можно сделать вывод, что стабильное качество знаний сохраняется во 2-а(Ержанов Д.А.), 3-а(Саликова А.Б.), рост качества знаний наблюдается в 3-б(Кунакутжинова И.А.), снижение качества знаний наблюдается во 2-б, 3-в, 4-б классах. Если говорить о качественном составе педагогов во 2-4 классах, то он составляет – 42,8%: с высшей категорией -1(Ержанов Д.А.), с первой – 2(Ахметбекова С.Н., Джуган Н.В.), со второй(модератор) – 1(Кунакутжинова И.А.), без категории – 1(Саликова А.Б.), молодые специалисты – 2(Тюлегенова А.М., Кабдысалыкова А.Ш).
Данная диаграмма позволяет сравнить качество знаний в начальной школе за 3 периода. Показатели за 2018-2019 уч.год и 1 четверть 2020-2021 уч. года практически одинаковы. Высокий процент качества знаний за 2019-2020 учебный год обусловлен тем, что обучение полностью перешло на дистанционный формат(связано с карантинными мерами), который был полностью новым как для обучающихся, так и для педагогов. Так же при таком формате были снижены требования к предоставлению обратной связи у учеников, уменьшился объем учебного материала, уделялось внимание наиболее существенным понятиям и навыкам. Соответственно содержание суммативных работ было уменьшено. Немаловажным фактом было и то, что большинство родителей оказывало чрезмерную помощь ученикам при выполнении суммативных работ. Что повлекло за собой резкий рост качества знаний.
Рассмотрим качество знаний в разрезе классов и предметов:
Класс |
Естествознание |
Иностранный |
Казахский язык |
Литературное |
Математика |
Русский язык |
---|---|---|---|---|---|---|
2-а |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2-б |
- |
71,43 |
61,9 |
71,43 |
76,19 |
71,43 |
3-а |
100 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
3-б |
90 |
80 |
70 |
70 |
70 |
70 |
3-в |
70 |
70 |
60 |
70 |
60 |
60 |
4-а |
83,3 |
100 |
83,3 |
83,3 |
100 |
83,3 |
4-б |
94,12 |
70,59 |
64,71 |
70,59 |
58,82 |
64,71 |
сред |
87,5 |
78,8 |
71,4 |
75 |
74,9 |
72,7 |
Анализируя данные этой таблицы можно сделать вывод, что наибольший % качества знаний по предмету «иностранный язык», учитель Папушой А.А.(педагог-модератор), наименьшее качество знаний по предмету «казахский язык», учитель Елемесова Ф.А.-2-б(педагог-исследователь), Досмухамбетова Н.Н.(педагог-модератор) – 3-б,3-в, 4-б. На уроках иностранного языка учитель использует личностно-ориентированное обучение, на каждый урок готовит красочный, объемный дидактический материал, уроки проходят интересно. Все обучающиеся получают формативное оценивание своей работы, учитель организовывает обратную связь с родителями посредством вклеивания в дневник формативных работ обучающихся. На уроках казахского языка, основной целью которого является научить общаться на казахском языке, учителя используют материал учебника и прописи. Вовлекают в диалог обучающихся, но большая часть класса, не участвует в данном процессе. Общение происходит в основном с 2-3 учениками. Необходимо исправить данное положение на уроке, учителям лучше продумывать содержание методов и приемов на уроке для активизации и результативности диалогового обучения. Красным цветом отмечены те предметы, которые имеют высокое качество знаний, что необходимо провести административный срез, подтверждающий объективное выставление оценок.
Анализ качества знаний в среднем звене.
Среднем звене обучается 101 ученик, успеваемость – 100%, качество знаний в среднем звене 38,6%.
% качества 18-19 уч.г |
% качества 19-20 уч.г |
% качества 1 чет 20-21 |
динамика |
39% |
38% |
38,6% |
+0,6 |
Наблюдается стабильно низкое качество знаний. Рассмотрим в разрезе классов:
класс |
Кол-во уч-ся |
% качества 18-19 уч.г |
% качества 19-20 уч.г |
% качества 1 чет 20-21 |
динамика |
3 |
66,67 |
66,67 |
66,67 |
0 |
|
18 |
58,8 |
58,8 |
44,44 |
-14.4 |
|
4 |
50 |
60 |
75 |
+15 |
|
17 |
50 |
35 |
29,41 |
-5.6 |
|
8 |
22.2 |
37.5 |
50 |
+12.5 |
|
13 |
30.7 |
23.08 |
23,08 |
0 |
|
7 |
33.3 |
28.7 |
14,29 |
-14.3 |
|
8-б+надомн |
17+1 |
25 |
27.7 |
22,22 |
-5.5 |
3 |
100 |
66.7 |
100 |
+33.3 |
|
10 |
80 |
72.7 |
60 |
-12.7 |
|
Основное среднее образование |
101 |
39 |
38 |
38,61 |
+0,61 |
Из десяти классов наилучшее качество знаний в 9-а классе(100%). В 4 классах качество знаний, выше 50%( 5-а, 6-а, 7-а,9-б). В 5-б классе наблюдается снижение на 14.4%, это связано с адаптационным периодом в среднем звене. У двоих хорошистов имеется по одной «3» по математике и по русскому языку. Подготовка данных обучающихся взята на контроль классным руководителем Салыкбаевой Ж.Е. В четырех классах наблюдается стабильное снижение качества знаний (6-б Сармурзина А.К, 7-б Исмаилова А.А., 8-а Елемесова Ф.А, 8-б Бермагамбетова Ж.Б.) В данных классах недостаточная работа классных руководителей по формированию успешности в коллективе, развитию лидерских качеств, формированию мотивации к учению. Следует указать следующим классным руководителям на недостаточную работу с классом. Также необходимо учесть, что 6-е классы одни из последних переходили на обновленное содержание образования, в них не до конца сформированы коммуникативные навыки, умение оценивать работу одноклассников.
Класс |
Алгебра |
Биология |
География |
Геометрия |
Иностран. язык |
Математика |
История |
Естествознание |
Каз яз и литер Орыс тілі мен әдеб |
Рус. литер Қазақ әдеб |
Рус. язык Қазақ тілі |
Физика |
Химия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5-а |
|
|
|
|
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
|
|
5-б |
|
|
|
|
55,5 |
61,1 |
50 |
61,1 |
61,1 |
55,5 |
55,5 |
|
|
6-а |
|
|
|
|
75 |
100 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|
|
6-б |
|
|
|
|
41,2 |
29,4 |
35,3 |
47 |
58,8 |
41,2 |
41,2 |
|
|
7-а |
50 |
62,5 |
50 |
50 |
62,5 |
|
50 |
|
62,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
- |
7-б |
38,46 |
38,46 |
30,77 |
30,77 |
30,77 |
|
38,46 |
|
38,46 |
30,77 |
30,77 |
23,08 |
- |
8-а |
28,6 |
57 |
42,9 |
14,3 |
28,6 |
|
42,9 |
|
57,1 |
57,1 |
42,9 |
42,9 |
71,4 |
8-б |
27,8 |
38,9 |
50 |
27,8 |
33,7 |
|
33,7 |
|
45,4 |
45,4 |
33,7 |
27,8 |
45,4 |
9-а |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9-б |
60 |
90 |
90 |
60 |
90 |
|
80 |
|
80 |
90 |
70 |
80 |
80 |
В таблице приведены данные качества знаний за 1 четверть в разрезе предметов и классов. Красным выделены максимальные показатели, которые резко отличаются от всех остальных и на которые следует обратить внимание в плане объективности выставления оценок: 6-а математика Идрисов К.К, 8-а физика Нуржауова У.Б., 8-б география Баязитова Л.Ж. Синим цветом выделены минимальные показатели качества знаний и предметы, которые необходимо проконтролировать 6-б математика Исмаилова А.А., 7-б физика Жуманазарова Д.Р., 8-а геометрия Идрисов К.К., иностранный язык Сармурзина А.К., 8-б алгебра, геометрия Милютина И.Н., физика Жуманазарова Д.Р.
Анализ качества знаний в старшем звене.
Среднем звене обучается 35 учеников, успеваемость – 97,1%, качество знаний в среднем звене 42,9%.
% качества 18-19 уч.г |
% качества 19-20 уч.г |
% качества 1 чет 20-21 |
динамика |
30 |
38 |
42,9 |
+4,9 |
Наблюдается положительная динамика качества знаний, что является результатом спланированной работы с детьми, имеющими трудности в обучении как на уроках, так и во внеурочное время. Также учителя старались всячески учитывать особенности детей, использовали в работе мониторинг образовательных результатов учащихся. Хоть и незначительное, но снижение до 97,1% успеваемости, заставляет более серьёзно планировать работу со слабомотивированными учащимися.
класс |
Кол-во уч-ся |
% качества 18-19 уч.г |
% качества 19-20 уч.г |
% качества 1 чет 20-21 |
динамика |
4 |
37,5 |
40 |
50 |
+10 |
|
10 |
31,8 |
28,6 |
40 |
+11,4 |
|
10 |
43,8 |
33,3 |
30 |
-3,3 |
|
11 |
46,1 |
54,5 |
54,5 |
0 |
|
Общее среднее образование |
30 |
38 |
42,9 |
+4,9 |
Повышение качество знаний в 10-х классах связано с изменением численности в данных классах, т.к. после окончания основной школы продолжить обучение по профилю решили менее 50% выпускников. Снижение качества знаний в 11-а классе связано с снижением мотивации к учению, также обусловлено низким качественным составом педагогов в данном классе(37%). Из 10 обучающихся решили сдавать ЕНТ для поступления в ВУЗы РК. Средний балл на данный момент составляет 50,8. Стабильное качество знаний в данном классе является результатов систематической работы классного руководителя, который держит ситуацию под контролем, формирует у учащихся положительную мотивацию к учению, работает с родителями по укреплению эмоциональной сферы. Из 11 учащихся 9 сдают ЕНТ, на данный момент средний балл составляет 71.
Качество знаний в разрезе предметов:
Класс |
Алгебра |
Биология |
Геометрия |
Иностранный |
Информатика |
История |
История Мира |
Каз яз и литер Орыс тілі мен әдеб |
Рус. литер Қазақ әдеб |
Рус. язык Қазақ тілі |
Физика |
химия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10-а |
50 |
- |
50 |
75 |
100 |
50 |
75 |
50 |
50 |
- |
50 |
75 |
10-б |
40 |
40 |
50 |
40 |
40 |
50 |
50 |
60 |
50 |
- |
70 |
- |
11-а |
40 |
70 |
40 |
40 |
80 |
30 |
- |
40 |
50 |
- |
40 |
- |
11-б |
54,55 |
81,82 |
63,64 |
72,73 |
81,82 |
72,73 |
- |
81,82 |
63,64 |
- |
54,55 |
- |
В 11-а классе следует проконтролировать преподавание информатики Нуржауова У.Б, истории Казахстана Нуржанова Н.К.
Выводы:
- наблюдается отрицательная динамика качества знаний за 1 четверть в сравнении с 2019-2020 учебным годом;
- высокое качество знаний по итогам 1 четверти у 12 классов, низкое качество знаний в 6-б, 7-б, 8-а, 8-б, 11-а;
- неэффективное применение на уроках формативного оценивания;
- работа с детьми с ООП на уроках требует активизации;
- выявлены проблемные зоны в классах с низкой успеваемостью.
Рекомендации:
- классным руководителям 6-б, 7-б, 8-а, 8-б, 11-а классов пересмотреть формы и методы работы с классом с целью повышения качества знаний обучающихся;
- заместителю директора по УВР составить график проведения административного контроля в классах по предметам с очень высоким и очень низким качеством знаний: 6-а математика Идрисов К.К, 8-а физика Нуржауова У.Б., 8-б география Баязитова Л.Ж., 6-б математика Исмаилова А.А., 7-б физика Жуманазарова Д.Р., 8-а геометрия Идрисов К.К., иностранный язык Сармурзина А.К., 8-б физика Жуманазарова Д.Р.
- руководителям МО рассмотреть на заседаниях результативность 1 четверти, выработать рекомендации по повышению качества знаний;
- наставникам провести разъяснительную работу с молодыми специалистами о применении формативного оценивания на уроках;
- зам.директора по УВР организовать и провести семинар по работе с детьми с ООП на уроках в январе 2021 г.
Зам.директора по УВР Бакенова Ж.А.